- Работа отделения профилактики
- Документы
Работа отделения профилактики может быть описана в четырех словах: Выявить, предупредить, предотвратить, опередить:
- Выявить — провести комплекс мероприятий, называемый профилактическим медицинским осмотром, при котором, в результате анализа полученных сведений мы можем судить о состоянии здоровья осмотренных нами клиентов.
- Предупредить о наличии изменений в организме, говорящих о риске развития патологических изменений, влекущих за собой болезнь.
- Предотвратить развитие этих изменений путём рекомендаций по дальнейшему обследованию и возможно лечению.
- Опередить развитие болезни это и есть гарантированная победа, вклад в Ваше будущее, и незаметный в начале пути, но такой необходимый на жизненном пути.
Сотрудничество с клиентами ведётся по нескольким направлениям:
Периодические и предварительные медицинские осмотры
Периодический и предварительный медицинский осмотр
со всеми необходимыми клинико-лабораторными исследованиями и выездом на Ваше предприятие (без отрыва от производства) проведут врачи нашего медицинского центра быстро, качественно, в удобное для Вас время. В составе выездной бригады имеется передвижной рентгенодиагностический комплекс. Это позволяет получать флюорографические снимки прямо на выезде, что облегчает проведение профосмотров для организации. В состав выездной бригады включен врач УЗ-диагностики, который проведет на месте необходимые УЗИ.
Периодический медицинский осмотр на предприятие включает:
- осмотр врачам-специалистам; проведение клинических анализов;
- флюорографического обследования;
- ЭКГ;
- УЗИ молочных желез;
- заключение профпатолога с выдачей необходимой медицинской документации — заключительный акт, паспорт здоровья на каждого сотрудника, согласно Приказа Минздравсоцразвития России № 302н от 12.04.2011г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при которых производятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)»
Предрейсовые медосмотры
Вы заинтересованы в том, чтобы водители вашего предприятия проходили медосмотр быстро и без проблем, но с соблюдение законодательных нормативно-правовых аспектов. Предлагаем Вам заключить договор на предрейсовые (послерейсовые) медосмотры с нашим медцентром.
Предрейсовый медосмотр в ООО «БЛДЦ» — это
- Удобное расположение — на центральной улице г. Батайска, в то же время это в 15 минутах от г. Ростова;
- Объективность и качественный подход — обращение в наш центр исключает поверхностный осмотр. Водитель получает штамп допуска только в том случае, если он здоров и не находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- Профессиональный уровень — соответствие федеральному законодательству — в соответствии с Постановлением № 930 Правительства РФ от 26 декабря 2002 года сотрудники центра прошли обучение по 36-часовой «Программе подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств»;
- Выездной медосмотр — мы предоставляем услугу выезда медицинских специалистов на территорию клиента для проведения осмотра и оформления необходимой документации.
На предприятии зачастую требуется и послерейсовый контроль, вызванный производственной необходимостью, и в этом случае наши сотрудники окажут вам помощь и проведут медосмотр по всем правилам. Порядок проведения предрейсовых осмотров Цель предрейсового медосмотра — определить готовность водителя управлять автотранспортом. Проверку обязаны проходить все сотрудники компании на водительских должностях перед выездом в рейс. Выезд водителя в рейс без медосмотра является незаконным и влечет за собой штрафы. Сотрудники нашего медцентра в рамках медосмотра проводят сбор анамнеза, измеряют артериальное давление, пульс, температуру тела; выявляют наличие алкоголя и психотропных веществ в организме, заполняют соответствующую документацию. По результатам медосмотра в путевой лист водителя ставится штамп допуска, либо, в противном случае, заполняется соответствующая документация об отстранении водителя от рейса. В документе фиксируются дата и точное время прохождения медосмотра, фамилия, инициалы и подпись врача, проводившего обследование. Информация дублируется в журнал медосмотров. Предрейсовый медосмотр проводится оперативно и займет не более 10-15 минут, конечно, если нет подозрений на наличие алкогольного или лекарственного опьянения. Обязательность проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей предприятий предусмотрена положениями трудового законодательства (ст. 213 ТК РФ), а также нормативными актами по обеспечению безопасности дорожного движения (п. 1 ст. ст. 20, 23 Закона N 196-ФЗ).
Организация медпунктов на предприятии
Организация медпункта на предприятии Наличие медицинского пункта на предприятии — это возможность гарантировать сотрудникам немедленную и квалифицированную медицинскую помощь, а также сэкономить время и сократить трудозатраты на выездные медосмотры. Организация медпункта на вашем предприятии прежде всего соблюдение требований закона, но также забота о здоровье персонала, которая поможет вам сократить потери рабочего времени, которые часто случаются из-за болезней. Обратившись к нам для создания медпункта вы увидите ряд преимуществ: Во первых , ООО «БЛДЦ» возьмет на себя трудоемкую задачу по организации медпункта на вашем предприятии. Во вторых, сотрудничая с нами, вы можете включить организацию медицинского пункта в расходы и сократить затраты на налоги. А главное преимущество заключается в том, что ваше предприятие будет имеет возможность сформировать индивидуальный пакет медицинских услуг, в том числе дающий возможность получать медицинские услуги различной сложности в поликлиническом отделении нашего медцентра. Услуга создания медпункта на предприятии включает: получение медицинской лицензии на помещение здравпункта; обеспечение необходимым медицинским персоналом (включая решение всех связанных с этим проблем, таких как подмены, больничные, отпуск и т.д.); обеспечение всем необходимым медицинским оборудованием и расходными материалами. Медпункт или здравпункт на предприятии выполняет следующие функции: Оказание первой или неотложной медпомощи; Осмотр водителей (предрейсовых и послерейсовых); Приобретение, учет и выдача лекарственных препаратов; Предварительные и периодические медицинские осмотры на предприятии; Вакцинация сотрудников; Учет документации, ведение медкнижек; При необходимости — организация консультаций или обследований в лечебно-профилактических учреждениях. Более подробную информацию о создание медпункта на предприятии вы можете получить по телефону: +7 (961) 291-80-20
Медицинские справки
Оформление медицинских справок
Медицинская справка водителя. Форма 003
Для оформления водительской справки необходимо предоставить: копию паспорта, справки нарколога и психиатра.
Стоимость включена в общую стоимость за оформление медсправки водителя.
- Для категории A B необходимо пройти следующих специалистов офтальмолога, терапевта. Прохождение медкомиссии займет примерно 30-40 минут.
- Для категории C D E необходимо пройти следующих специалистов офтальмолога, терапевта, оториноларинголога, невропатолога с обязательным проведением энцефалограммы.Прохождение комиссии займет примерно от 1,5 до 2-х часов. Готовую водительскую справку вы сможете получить через 2-3 рабочих дня.
Справка — допуск к гостайне. Приложение №3 к приказу Министерства здравохранения и социального развития РФ от 26 августа 2011 г. N 989н
Необходимо предоставить: копию паспорта; справки нарколога и психиатра. Необходимо получить заключение невропатолога. Готовую справку вы сможете получить через 2-3 рабочих дня.
Справка для получения оружия Форма 002-0/у
Для оформления необходимо предоставить: копию паспорта; выписку из наркологического диспансера (ХТИ — анализ мочи на отсутствие наркотических средств), расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, д.38/10, угол с ул. Семашко с 9-00 до 16-00; две справки от нарколога, справку от психиатра; срок годности справок не более 1 месяца. Готовую справку вы сможете получить через 2-3 рабочих дня.
Трудоустройство. Форма 086
Для оформления необходимо предоставить: направление отдела кадров вашего предприятия с указанием вредных факторов профессии, копию паспорта, результат флюорограммы (срок годности не более 1 года), справки от нарколога и психиатра. Стоимость комиссии рассчитывается исходя из объема необходимых исследований и осмотров согласно приказа №302Н от 12.04.2011г. и Вашей должности. Стоимость комиссии для первичного трудоустройства будет выше, чем стоимость периодической комиссии. Срок оформления справки может составить до 5 дней, в связи с тем, что для некоторых исследований требуется дополнительное время.
Справка для поступления в учебные заведения. Форма 086У
Для оформления необходимо предоставить: копию паспорта, сертификат о прививках, флюорограмму (срок год. не более 1 года), справки от нарколога и психиатра. Время прохождения комиссии составит от 30 минут до 1,5 часов. Согласно Приказа №302Н от 12.04.11г. для педагогических, медицинских, пищевых учебных заведений стоимость выше из-за большего объема исследований. Срок оформления справки может составить от 2 до 5 дней, в связи с тем, что для некоторых исследований требуется дополнительное время.
Справка — допуск к госслужбе (ГСУ 001)
Необходимо предоставить: копию паспорта, флюорограмму (срок год. не более 1 года) справки от нарколога и психиатра. Указать точное место работы и должность, трудоустройство на госслужбу оформляется согласно Приказа №984н от 14.12. 2009г. Готовую справку вы сможете получить через 2-3 рабочих дня.
Личная медицинская книжка ЛМК
Для оформления новой медицинской книжки необходимо предоставить:
- копию паспорта;
- одну фотографию 3*4;
- результат флюорограммы (срок год. не более 1 года);
- указать точное место работы и должность, для которых требуется личная медицинская книжка.
- Для продления имеющейся личной медицинской книжки необходимо предоставить:
- оригинал ЛМК;
- результат флюорограммы (срок год. не более 1 года);
- уточнить должность и место работы.
Стоимость комиссии зависит от вашей должности, т. е. от того, какое количество специалистов и исследований необходимо пройти согласно Приказа №302Н от 12.04.2011г., относительно Вашей профессии. Срок оформления ЛМК может составить до 5 дней, в связи с тем, что для некоторых исследований требуется дополнительное время.
Обязательное психиатрическое освидетельствование работников c исследованием ЭЭГ
При устройстве на работу люди проходят медицинское освидетельствование. Оно может быть обязательным в соответствии с Трудовым кодексом или договорным при заключении трудового договора на условиях работодателя. Это необходимо для того, чтобы выяснить, не имеется ли у лица, устраивающегося на работу, противопоказаний к данному виду деятельности. Немаловажно психическое состояние будущего работника. Особенно для специальностей, требующих исключительного внимания и сосредоточенности при выполнении работ. Поэтому введено обязательное психиатрическое освидетельствование работников. Далее рассмотрим, какие профессии входят в этот перечень.
Психические отклонения у человека могут являться серьезной причиной для ограничения выполнения трудовых обязанностей. Такие люди, выполняя работу, связанную с повышенной опасностью или требующую особого внимания, могут причинить вред себе и окружающим. Работодатель при приеме человека на работу должен соблюдать правила, установленные законом: Главный документ — это Приказ № 695 от 23.09.2002 г. Он содержит основные принципы, как проводить психиатрическое освидетельствование сотрудников. Статья 212 Трудового Кодекса РФ указывает, когда должна проводиться данная экспертиза. Постановление Правительства РФ от 28.04 1993 г. № 377 содержит описание условий труда и вредных факторов, которые могут стать основанием для прохождения работником ПО.
Статья 213 Трудового Кодекса РФ содержит основания для проведения психиатрической экспертизы. Все эти документы учитываются при разработке «Положения о прохождении психиатрического освидетельствования» на предприятии. Контроль за соблюдением правил ведется на законодательном уровне. Ответственный за охрану труда должен контролировать соблюдение этого положения, а также вести учет тех, кто должен проходить психиатрическое освидетельствование.
Профессии, требующие прохождения процедуры:
- Обслуживающие токарные, фрезерные станки и штамповочные прессы. Работающие с котельным и газовым оборудованием. Педагогические работники.
- Работники медицинской и фармацевтической промышленности.
- Машинисты.
- Работающие на высоте или под землей.
- Верхолазы.
- Лица, производящие обслуживание подъемных конструкций, сооружений.
- Работники пищевой промышленности, которые имеют контакт с пищевыми продуктами при их изготовлении, реализации, хранении.
- Выполняющие санитарную обработку и ремонт инвентаря и оборудования пищевой промышленности.
- Транспортирующие пищевую продукцию.
- Водители.
- Обслуживающие электрические установки с напряжением 127 В и выше.
- Осуществляющие ношение, применение, хранение огнестрельного оружия.
Одним из важных показателей для того, кто должен проходить психиатрическое освидетельствование, является наличие вредного фактора в работе. Что может им быть:
- Работа с химическими веществами: ртуть, мышьяк, металлы, бензол, органические растворители.
- Наркотические и психотропные вещества.
- Зараженные и инфицированные материалы.
- Аэрозоли.
- Пыль растительного и неорганического происхождения.
- Шумы, вибрации, перепады температур, высокое атмосферное воздействие.
- Влияние радиоактивных веществ, лазеров, ионизирующего излучения, электромагнитных полей. Напряжение зрения.
- Повышенные физические нагрузки.
ООО «Батайский лечебно-диагностический центр» проводит обязательное психиатрическое освидетельствование работников. Комиссия и ЭЭГ в одном месте.
Документы и нормативные акты
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н
Инструкция по заполнению направления на ПМО
Приложение к приказу ПМО
Приказ о проведении ПМО
Пофамильный список
Контингент